Программ
Разнообразные бесплатные общественные программы представлены в Музее Хаммера шесть вечеров в неделю в течение года, включая лекции, чтения, симпозиумы, кинопоказы, музыкальные представления и другие мероприятия. Театр Билли Уайлдера открылся в музее Хаммера в конце 2006 года после того, как подарок в размере 5 миллионов долларов от Одри Л. Уайлдер, вдовы Билли Уайлдера, позволил музею возобновить строительство театра на 300 мест, оставшегося незаконченным после смерти Армана Хаммера. Его открытие в 2006 году совпало с столетием со дня рождения Уайлдера. В настоящее время здесь размещается известная кинематека из архива кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также 300 публичных программ Hammer, которые ежегодно транслируются.
Популярные серии включают еженедельную программу медитации, книжный клуб Libros Schmibros и Hammer Conversations, в которых ведущие культурные, политические и интеллектуальные лидеры вступают в диалог друг с другом. Среди участников прошлых бесед Hammer: писатели Джоан Дидион , Джонатан Летем и Джордж Сондерс , режиссеры Атом Эгоян и Миранда Джули , журналист Наоми Кляйн , комики Джефф Гарлин и Паттон Освальт , драматург и сценарист Дэвид Мэмет , фокусник Рики Джей , художники Бети Саар и Сэм Дюрант , актеры Леонард Нимой и Закари Куинто и многие другие. Яркий пример своевременности и популярности этих событий произошел в марте 2003 года, когда 2000 человек собрались в музее Хаммера, чтобы послушать рассказ Гора Видаля о войне в Ираке в ночь перед началом бомбардировок. С 2010 года Hammer в партнерстве с радиостанцией KCRW проводит ежегодные летние концерты на открытом воздухе.
В прошлом Hammer традиционно ориентировался на образовательные программы университетского уровня из-за его принадлежности к UCLA. С 2009 года Hammer ежегодно приглашает опытную группу художников из Лос-Анджелеса для проведения семинаров, основанных на их рабочих процессах, по случаю проекта «Музей детского искусства» (KAMP). В отличие от других семейных мероприятий, KAMP предоставляет детям и их семьям доступ и возможность познакомиться с известными художниками Лос-Анджелеса, многие из которых были предметом выставок в Музее Хаммера. Среди прошлых художников-участников были Эдгар Арсено , Марк Гротьян , Кэтрин Опи , Хорхе Пардо и Джонас Вуд . Каждый год на мероприятии принимают участие знаменитости, читающие из своих любимых детских книг в галереях музея, такие как Уилл Феррелл , Джейсон Бейтман , Хилари Суонк , Джоди Фостер и Зои Салдана .
Премия Мона
В связи с первой выставкой « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2012 году Hammer представил первую версию престижной премии Мона. Премия Мона, финансируемая филантропами и коллекционерами из Лос-Анджелеса Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мона, с тех пор стала одной из самых щедрых международных наград, присуждаемых художникам-одиночкам.
Первоначально награда состояла из каталога и денежного приза в размере 100 000 долларов и была решена путем публичного голосования после того, как экспертное жюри сузило 60 участников до пяти финалистов. В 2014 году Hammer объявил, что предлагает три награды вместе с Made in LA 2014 : премию Мона (100000 долларов), премию за карьерные достижения (25000 долларов), обе из которых выбирает профессиональное жюри, и приз общественного признания (25000 долларов). ), который присуждается всенародным голосованием посетителей выставки. Все три награды снова финансируются Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мон.
Предыдущие получатели:
- 2012 — Мелеко Мокгоси
- 2014 — Алиса Кёниц ; и Магдалена Суарес Фримкесс (приз за карьерные достижения); Дженнифер Мун (Приз общественного признания)
- 2016 — Адам Линдер ; Вадада Лео Смит (Премия за карьерные достижения); Кензи Шиокава ( Приз общественного признания)
- 2018 — Лорен Холси ; Даниэль Джозеф Мартинес (Премия за карьерные достижения); EJ Hill (Приз общественного признания)
- 2021 — Кандис Уильямс ; Моника Майоли (Премия за карьерные достижения); Мистер Ваш (Приз общественного признания)
Планировка и оформление первого этажа
На первом этаже по традиции обустроили кухню-гостиную. Выше расположили спальни, детские и рабочий кабинет хозяйки. На пол во всём доме уложена паркетная доска, стены были покрашены в тёплой светлой гамме. В качестве зонирования выступают небольшие перегородки, разделяющие рабочее пространство кухни от столовой и зоны отдыха.
ФОТО: instagram.comВ обеденной зоне поставили большой стол из матового стекла
В гостиной в нише установили биокамин, яркость пламени которого регулируется при помощи пульта дистанционного управления. Рядом оформили уютную зону отдыха с креслами на деревянных ножках и диваном. Дополняют обстановку открытые стеллажи из массива, на которых Саша разместила свою небольшую библиотеку. Квартира продавалась с уже установленной угловой кухней и бытовой техникой.
ФОТО: instagram.comИз панорамных окон открывается прекрасный вид на канал
О жене Элизабет Чеймберс
Арми Хаммер едва ли не с детства мечтал жениться и хотел, чтобы супруга стала его лучшим другом. Хаммер часто вспоминает времена, когда был одинок и пытался ходить на свидания, и, по словам актера, это было совсем не весело.
К своей жене, модели и телеведущей Элизабет Чеймберс, Арми Хаммер относится максимально трепетно: влюбился с первого взгляда, добивался ее руки два года. Сейчас их браку уже 7 лет, и они воспитывают двух детей.
Я нашел свою женщину. Когда увидел ее на бензозаправке, понял: никто другой мне не нужен. Это была любовь с первого взгляда. До сих пор помню, что на Элизабет было надето: джинсы, футболка, сережки-кольца и сандалии.
В любом интервью Арми Хаммер упоминает свою жену. Она немало помогает актеру в проработке ролей, является его главным критиком и даже инструктирует его перед встречами с журналистами!
Путешествовать вдвоем гораздо приятнее, чем порознь. Я могу увидеть вместе с любимым человеком мир – это ли не счастье? К тому же работа в киноиндустрии часто негативно сказывается на браках: постоянные съемки и разъезды приводят к тому, что отношения быстро заканчиваются. Поэтому мы с Элизабет стараемся по возможности не расставаться.
Личная жизнь
В 2008 году актер познакомился с телеведущей и журналисткой Элизабет Чеймберс. Как рассказывает сам Арми, он влюбился с первого взгляда. Два года он ухаживал за Элизабет. Поженились они 22 октября 2010 года, в доказательство своей любви Хаммер сделал татуировку на безымянном пальце с инициалами супруги.
Тату Арми Хаммера
К слову, это его не первая тату. На запястье у мужчины есть надпись на кириллице – Хаммер. Ее он сделал, чтобы таким образом отдать дань своим славянским корням. У каждого мужчины в их семье есть такая татуировка, ее делают по достижении совершеннолетия. Одновременно с этим событием мужчина получает часы, чтобы скрыть ее. Это традиция семьи Хаммеров.
Элизабет старше Арми Хаммера на 4 года, но это никак не влияет на отношения супругов. Арми не скрывает, что обожает свою жену. Они прекрасно смотрятся вместе, как говорится, под стать друг другу.
Арми Хаммер и Элизабет Чеймберс
1 декабря 2014 года Арми и Элизабет стали родителями – у них родилась дочь Харпер Грейс Хаммер. А летом 2020 года пара посетила кинофестиваль в Торонто, где все заметили округлившийся животик Элизабет. 15 января 2020 года у них родился сын Форд Дуглас Арманд Хаммер. Супруги часто выкладывают фото детей в «Инстаграме», не скрывая их лиц.
Также актер регулярно пишет в «Твиттер». К слову, в 2020 году он на два месяца исчез из социальной сети. Это произошло после скандальной публикации «Buzz Feed» под названием «Десять долгих лет попыток сделать Арми Хаммера звездой».
Арми Хаммер
Автор статьи задался вопросом, почему же Хаммера продолжают снимать, несмотря на то, что особых кассовых сборов фильмы с его участием не приносят. Арми ознакомился с содержанием статьи и даже сделал репост на своей странице в «Твиттере», но вскоре решил и вовсе удалиться. Правда, в январе 2020 вновь появился на просторах «Твиттера».
Дизайн Дома Хранителя
Дом Сторера был построен в 1923 году для доктора Джона Сторера, врача- гомеопата . Райт использовал мотив текстильных блоков, чтобы «вписать» дом в склон холма, пытаясь создать впечатление, что дом был «искусственным продолжением ландшафта ». Однако биограф Райта Брендан Гилл описал Storer House как разочарование на этот счет: «В прямом противоречии со всем, что Райт ранее проповедовал о естественном, почти невидимом соединении структуры и участка, Storer House, несмотря на его небольшие размеры, утверждает его присутствие с удивительной степенью высокомерия — высокомерие, гораздо более очевидное в 1920-х годах, когда на склоне холма отсутствовал смягчающий эффект листвы, чем сегодня ».
В доме преобладает большая гостиная наверху с высоким потолком, колоннами в стиле майя и высокими узкими окнами; гостиная — парадный фасад, выходящий на улицу. Высокие ряды окон заливают гостиную естественным светом. За пределами гостиной есть две террасы, одна с видом на Голливуд, а другая с видом на склон холма. План этажа представляет собой букву «Т» и имеет большие общественные помещения, каждое с камином. Столовая и кухня находятся на первом этаже. В доме 2 967 квадратных футов (275,6 м 2 ) с тремя спальнями, кабинетом, тремя ванными комнатами, крылом для персонала и спа. Дом был построен без входной двери, вход через заднюю дверь, «как бы завершая метафору приватности и ограниченности». На самом деле впереди пять дверных / оконных проемов, которые очень приятны визуально, но, возможно, им не хватает определенности «одной входной двери».
Дом построен на крутом склоне холмов Голливудских холмов в то время, когда на холмах еще не было богатой листвы, присутствующей сегодня. Говорят, что во время постройки Storer House напоминал помпейскую виллу. Сын Фрэнка Ллойда Райта, Ллойд Райт , был одновременно руководителем строительства и ландшафтным архитектором, создавая иллюзию руин, едва заметных в джунглях.
Дом Сторера был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году и определен как историко-культурный памятник (№ 96) в 1972 году Комиссией по культурному наследию Лос-Анджелеса. Он также был включен в книгу Сиднея Леблана « Путешественник по архитектуре: путеводитель по 250 ключевым американским зданиям 20-го века» .
Дань Райту был построен в Голливудском заднем помещении в Калифорнийском парке приключений Диснея в Анахайме, Калифорния: туалет и зона отдыха из текстильных блоков были основаны на дизайне Storer House.
Необыкновенный подарок Саше Зверевой от мужа
Буквально накануне рождения ребёнка супруг Саши Зверевой сделал ей роскошный сюрприз – подарил трёхэтажный дом, расположенный на берегу канала. Особняк построен в стиле минимализм из бетона и стекла. Главной изюминкой стала просторная открытая терраса на первом этаже с видом на реку.
ФОТО: instagram.comСо второго этажа можно выйти на просторную террасу, расположенную в двух уровнях
Супруги решили заранее не говорить близким о сюрпризе и довольно оригинально сообщили сногсшибательную новость. Саша с мужем позвали семью якобы в гости к друзьям и только на месте сказали, что это теперь их новое жильё, в которое они могут переехать сразу после покупки мебели.
ФОТО: instagram.comНа верхние этажи ведёт бетонная белоснежная лестница с металлическим ограждением в стиле минимализм
Детская в стиле хюгге
Для детской отвели просторное помещение на втором этаже. Огромные панорамные окна не стали украшать шторами, чтобы в комнату максимально проникал естественный свет. Возле окна установили роскошный портал из натурального мрамора, внутри которого поставили стильный биокамин.
ФОТО: instagram.comВ доме установлены современные вертикально-сдвижные оконные конструкции
Над детской кроваткой закрепили балдахин из плотной ткани песочного оттенка. Для кормления ребёнка Саша поставила роскошное кресло-качалку с высокой спинкой и небольшой пуфик с обивкой в серо-бежевой гамме.
ФОТО: instagram.comКомнату освещаена несколькими рядами потолочных светильников
ФОТО: instagram.comНа пол постелили небольшой белоснежный ковёр с высоким ворсом
«Социальная сеть» и первый официальный полнометражный фильм Хаммера «Одинокий рейнджер»
был коротким моментом съемок в семейном фильме 2006 года «Флика» о девочке, воспитывающей лошадь. Четыре года спустя он действительно прорвался в фильме «Социальная сеть» Дэвида Финчера, сыграв близнецов Кэмерон и Тайлера Винклевосса. Эти братья подали в суд на Марка Цукерберга,утверждая, что он украл у них идею для Facebook. Восторженные рецензии на двойное изображение Хаммера привели к появлению новых художественных фильмов, в том числе J. Edgar (2011) и Mirror Mirror (2012).
В 2013 году он сыграл свою первую ведущую роль в роли человека в маске в фильме «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом в роли Тонто. Затем летом 2020 года Хаммер снялся в фильме «Человек из ДЯДЯ» с Генри Кавиллом. Проект под руководством Гая Ричи был вдохновлен популярным телесериалом 1960-х годов о двух секретных агентах.
Не испытывая боязни взять на себя противоречивые роли, Хаммер снялся в фильме «Меня зовут по имени» (2017), получившем признание критиков. американский студент, которого преследует подросток в Италии. Фильм получил множество номинаций на «Золотой глобус», в том числе «Лучший актер второго плана» за «Молота».
Детство и юность
Арманд Дуглас Хаммер родился 28 августа 1986 года в Лос-Анджелесе. Его отец Майкл Арманд Хаммер – финансовый магнат, он владеет издательским домом «Knoedler Publishing» и кинопроизводственной . Как ни удивительно, но его мать Дрю Энн из обычной семьи, работала банковской служащей. У Арманда есть младший брат Виктор.
Актер Арми Хаммер
У Арми Хаммер есть русские корни, о чем он не раз упоминал в интервью. Он гордится своими предками и своим происхождением.
Его прадед Арманд Хаммер был известным предпринимателем, владел нефтяной . В его жилах текла еврейская кровь, он родился в семье еврейских эмигрантов из Российской Империи. Несмотря на то, что он жил в Америке, он успешно вел бизнес и в России. Прадед создал в СССР первый завод пишущих принадлежностей, инициировал строительство Центра международной торговли в Москве.
Арми Хаммер в юности
На его счету масса наград, премий и орденов. Его даже номинировали на Нобелевскую премию. К слову, мальчика назвали именно в честь легендарного прадеда. Его жена – прабабушка Арми – русская актриса и певица Ольга Вадина.
Таким образом, будущий актер воспитывался в очень обеспеченной и интеллигентной семье. Когда мальчику исполнись 7 лет, вся его семья переехала на Каймановы острова. Там он учился в Академии Фолкнера и регулярно посещал Христианскую школу. 5 лет они прожили вдали от «цивилизации», а вернувшись в Лос-Анджелес, мальчик изъявил о своем желании стать актером.
Арми Хаммер
Это желание появилось у Арми случайно. Однажды он увидел фильм «Один дома», всю ночь ему снилось, что на месте Маколея Калкина – он сам. И противостоять незадачливым грабителям у него получается не хуже, чем у главного героя. Утром он и объявил родителям о своем намерении стать актером кино. Хотя до этого дня он планировал идти по стопам отца, стать бизнесменом.
Еще в школе вместе с друзьями он устроил небольшой бизнес – ребята воровали у взрослых журналы «Playboy» и продавали их в комплекте с лосьоном для рук. Вскоре об этом узнал директор, после чего открыл личный шкафчик Арми, где нашел десятки флакончиков этого лосьона, на что мальчик ответил, что у него просто очень сухая кожа рук.
Арми Хаммер: биография актера
Арми Хаммер (Armie Hammer) — правнук легендарного нефтяного магната Арманда Хаммера — капиталиста, который торговал с Советским Союзом со времен Ленина и до Горбачева. Дед Арманда был одним из основателей Коммунистической партии США.
Отец Арми Майкл — владелец многих предприятий, среди которых и кинокомпания. Дрю Энн — мать артиста — специалист по банковским кредитам. У него есть брат по имени Виктор.
Арми Хаммер, тату которого с 18 лет напоминает о славянском наследии, чтит память предков. Его прабабушка — известная певица Ольга Вадина.
Арми родился в Техасе, но, когда ему было семь лет, семья переехала на Каймановы острова, а спустя еще пять лет — в Лос-Анджелес. О детстве на островах Арми говорил:
Арми посещал академию Фолкнера, учился в христианской академии Грейс и школе, которую основал его отец на Каймановых островах. После переезда в Лос-Анджелес Арми посмотрел картину «Один дома» (1990) и решил, что станет актером. Он бросил школу, чтобы посвятить свою жизнь актерскому мастерству. Родители были не в восторге от решения сына, поскольку надеялись, что он продолжит семейный бизнес.
С 19 лет Арми начал сниматься в эпизодических ролях популярных сериалов: «Вероника Марс» (2004–2019), «Сплетница» (2007–2012), «Отчаянные домохозяйки» (2004–2012) и других.
В 21 год он должен был стать Брюсом Уэйном (Бэтменом) в фильме Джорджа Миллера о Лиге справедливости. Но из-за забастовки Гильдии писателей Америки лента не пошла в производство. Спустя два года он исполнил центральную роль в ленте «2081» по мотивам произведения Курта Воннегута.
В 24 года актер сыграл двух персонажей — братьев-близнецов Уинклвос в картине «Социальная сеть» (2010) Дэвида Финчера. Эта второстепенная роль послужила прорывом в карьере артиста и принесла ему профессиональное признание.
Спустя год актер получил второстепенную роль в ленте «Дж. Эдгар», рассказывающем историю основателя ФБР Эдгара Гувера. Главного персонажа в фильме исполнил Леонардо Ди Каприо, но критики отметили игру Хаммера. Они писали, что химия между героями достойна всяческих похвал.
Спустя год артист снялся в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012). Арми Хаммер, рост которого превышает 190 см, убедительно изобразил принца, спасающего главную героиню. Партнершей по съемкам Арми стала Джулия Робертс.
В 2012 году Хаммер вернулся к роли близнецов Уинклвосов. На этот раз он озвучил героев в мультипликационном фильме «Симпсоны». Спустя год в карьере Арми была картина «Одинокий рейнджер» (2013), которая получила пять номинаций на «Золотую малину» и две на «Оскар». С премией американской киноакадемии у картины не сложилось, а одну «Золотую малину» она заслужила.
Еще одним прорывом в карьере Хаммера стала лена «Агенты А.Н.К.Л» (2015) режиссера Гая Ричи. В последующей карьере Арми были лишь успешные фильмы. Он снимался в ленте «Рождение нации» (2016), которая была номинирована на премию «Оскар», фильме «Под покровом ночи» (2016).
Спустя год в карьере исполнителя был оскароносный «Зови меня своим именем» (Call me by your name) (2017). По информации IMDb, картина получила 94 приза, среди которых, помимо «Оскара», британская BAFTA.
Фильм «Зови меня своим именем», в ролях которого снялись многие известные актеры, был признан Национальным институтом кинематографии США одним из 10 лучших фильмов года. Продюсеры заявили о возможном сиквеле. Картина принесла Хаммеру первую в карьере номинацию на «Золотой глобус». Кроме этого, в 2020 году Хаммер стал частью съемочной группы популярного анимационного фильма «Тачки 3» и ленты «Последний портрет».
Арми Хаммер, фильмы с участием которого получали призы международных кинофестивалей, снялся в таких успешных проектах, как «Простите за беспокойство» (2018) и фильме ужасов «Раны» (2019).
Арми Хаммер — актер, который не испытывает проблем с ролями. В ближайшие несколько лет, по данным IMDb, на экраны выйдут четыре фильма, в которых он снялся.
Управление
Директора
В 1994 году директором музея стал Генри Хопкинс, тогдашний директор галереи Уайт и профессор факультета искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он проработал на этой должности до выхода на пенсию в 1998 году. В 1999 году Энн Филбин , ранее возглавлявшая Центр рисования в Нью-Йорке, была назначена директором и до сих пор является директором.
Совет директоров и наблюдательный совет
Музей Хаммера был основан доктором Армандом Хаммером. Майкл Арманд Хаммер — почетный председатель, а Арми Хаммер и Виктор Арманд Хаммер — почетные директора. Майкл Рубель является президентом, Нельсон С. Райзинг — вице-президентом, а Стивен А. Олсен — казначеем. Под председательством Марси Карси в совет директоров Hammer также входят Хизер Р. Акс, Рене Бекнель, Джин Блок , Ллойд Э. Котсен, Эрик Эсраилиан , Эрика Дж. Глейзер, Мануэла Херцер, Ларри Маркс, Энтони Прицкер , Ли Рамер, Кевин Л. Ратнер, Чип Розенблум, Стивен П. Сонг, Джон В. Танни, Кевин Уолл , Джон Уолш и Кристофер А. Уотерман. В состав Наблюдательного совета входят художники Барбара Крюгер и Лари Питтман . Музей не раскрывает свои ежегодные членские взносы в правление.
Финансирование
В 1994 году регенты Калифорнийского университета заключили 99-летнее операционное соглашение с Фондом Арманда Хаммера и взяли на себя управление Музеем Хаммера, при этом фонд сохранил некоторый контроль, включая «возвратную оговорку», предоставляющую фонду права на вернуть коллекцию произведений искусства и часть пожертвований. Музей давно хотел исключить эти пункты. Операционные деньги поступали из портфеля облигаций, существующих бюджетов Калифорнийского университета в области искусства, частных пожертвований и доходов от музея. В 2009 году годовой операционный бюджет музея составляет 14 миллионов долларов, из которых от 10% до 12% поступает от университета. К 2011 финансовому году его бюджет в 16 миллионов долларов превысил бюджет гораздо более крупного Музея современного искусства в Лос-Анджелесе .
19 января 2007 года Музей Хаммера и Фонд Арманда Хаммера договорились о прекращении своих отношений, разделив оставшиеся 195 объектов, из которых был основан музей; фонд хранит 92 картины на сумму 55 миллионов долларов, а музей хранит 103 объекта на сумму 250 миллионов долларов. К 2020 году музей будет использовать свой портфель облигаций на сумму около 55 миллионов долларов для покупки здания, в котором находится музей и бывшая штаб-квартира Occidental.
Кроме того, ежегодный гала-концерт в саду Музея Хаммера служит для сбора средств для музея. Издание 2019 года собрало 2,7 миллиона долларов. Среди недавних лауреатов премии музея Роберт Гобер , Тони Кушнер , Барбара Крюгер и Синди Шерман .
Посещаемость
В Музее Хаммера посещаемость в 2010 году составила 175 000 человек по сравнению со 150 000 в 2009 году. По состоянию на 2013 год ежегодная посещаемость постоянной коллекции, специальных выставок и программ составляет около 200 000 человек. Музей не предоставляет точных цифр, так как в нем нет компьютеризированной системы продажи билетов. По словам директора музея Энн Филбин, музей «определил нашу основную аудиторию как художников». Количество посетителей также не ограничивается кассовыми сборами Hammer, но может включать людей со всего мира, которые заходят на веб-сайт музея, чтобы просматривать подкасты общественных программ или посещать передвижные выставки, организованные Hammer.
Выход
В 1994 году Хаммер музей сделал заголовки, продавая Леонардо да Винчи Codex Leicester в Microsoft основатель Билл Гейтс за $ 30,8 миллиона долларов . Кодекс Лестера был одним из самых гордых приобретений доктора Хаммера, купленным в 1980 году за 5,12 миллиона долларов и которое он безуспешно пытался переименовать в Кодекс Молот . В большинстве музеев есть правила сбора произведений искусства, согласно которым выручка от продаж должна использоваться для будущих приобретений. Музей Хаммера также продал 72-страничную научную тетрадь для финансирования выставок и программ музея.
Выставки
«Молот» открылся 28 ноября 1990 года выставкой работ русского художника- супрематиста Казимира Малевича, которая возникла в Национальной художественной галерее в Вашингтоне и впоследствии переехала в Метрополитен-музей в Нью-Йорке. С тех пор в музее представлены важные индивидуальные художники и тематические выставки исторического и современного искусства . Он заработал международную репутацию за то, что заново знакомит с художниками и движениями, которые часто упускаются из виду в каноне истории искусства. Известные примеры включают ретроспективу Ли Бонтеку в 2003 году , организованную совместно с Музеем современного искусства в Чикаго ; Тепловые волны на болоте: картины Чарльза Берчфилда , куратор Роберт Гобер ; and Now Dig This !: Art and Black Los Angeles, 1960–1980 , вклад Музея Хаммера в инициативу Гетти по тихоокеанскому стандартному времени 2011 года. Hammer посвящен разнообразию и включению. Из всех персональных выставок, представленных в Лос-Анджелесе в период с января 2008 года по декабрь 2012 года, Hammer — единственное учреждение, которое посвятило 50% выставочных программ художницам. Hammer также принимает около пятнадцати проектов Hammer каждый год, предлагая международным и местным художникам атмосферу, похожую на лабораторию, для создания новых и инновационных работ.
Биеннале в Лос-Анджелесе: Сделано в Лос-Анджелесе
В 2010 году Hammer объявил о своей первой биеннале, посвященной исключительно артистам Лос-Анджелеса
Хотя музей регулярно представляет калифорнийских художников в рамках своей постоянной выставочной программы, серия « Сделано в Лос-Анджелесе » стала важной и громкой платформой для демонстрации разнообразия и энергии Лос-Анджелеса как развивающейся столицы искусства. Организованная старшим куратором Hammer Энн Эллегуд, куратором Hammer Али Суботником, директором и главным куратором LAXART Лаури Фирстенберг, заместителем директора и старшим куратором LAXART Сезаром Гарсией и главным куратором LAXART Маликом Гейнсом, первая выставка Made in LA в 2012 г
60 художников Лос-Анджелеса в местах по всему городу, включая сам музей Хаммера, LAXART и муниципальную художественную галерею Лос-Анджелеса в парке искусств Барнсдалла . В связи с выставкой Hammer также спонсировал вспомогательную выставку Venice Beach Biennial на Venice Boardwalk с 13 по 15 июля того же года.
Вторая итерация Made in LA в 2014 году заняла все пространство музея, чтобы показать работы более 30 различных художников и коллективов. Организаторами выставки 2014 года выступили главный куратор Hammer Конни Батлер и независимый куратор Майкл Нед Холт.
Романтическая спальня и ванная комната супругов
Стены в спальне украсили парашютиками одуванчиков, нарисованными на светло-сером фоне. Саша призналась, что это сделано в память о родине. В комнате поставили большую кровать с мягким лаконичным изголовьем. Дополнили обстановку брутальные тумбочки из массива, украшенные аналогично стенам.
ФОТО: instagram.comВозле кровати постелили небольшой самобытный ковёр ручной работы
ФОТО: instagram.comОколо окна в спальне поставили дизайнерский торшер на треноге с абажуром, украшенным лепестками из тонкой ткани
Рядом со спальней расположена ванная комната супругов. Для её отделки выбрали светлый мрамор с серыми прожилками. В просторном помещении возле окна поставили душевую кабинку со стеклянной перегородкой. Рядом установили большую прямоугольную чашу с хромированным смесителем.
ФОТО: instagram.comФОТО: instagram.com
У него русские корни
и дедушка – нефтяной магнат
История семьи Арми Хаммера больше напоминает сюжет фильма. Его прапрадед Джулиус Хаммер эмигрировал из Одессы в 1875 году. Сын Джулиуса Арманд Хаммер был председателем нефтяной корпорации Occidental Petroleum и человеком, вхожим в высшие круги власти СССР – за свои 92 года Арманд успел поработать с Лениным, Брежневым и Горбачевым. Он договаривался о поставках пшеницы в обмен на пушнину и черную икру, принимал участие в организации саммита между Рейганом и Горбачевым и даже открыл в Советском Союзе карандашную концессию. И да, Центр международной торговли раньше называли Хаммеровским именно в его честь.
Сам Арми Хаммер связан с Россией чуть меньше, но у него на запястье красуется татуировка с его фамилией, написанной кириллицей, да и в промотуры в Россию актер приезжает с завидной регулярностью.
Дома из текстильных блоков Райта
Фрэнк Ллойд Райт
Рассмотренный пример доколумбовой или в начале Райта модернистской архитектуры , Шторер дом является одним из четырех текстильно-блочных домов , которые он построил в Южной Калифорнии, остальные в Миллард Дом , в Сэмюэл Фримен Дом и Эннис дом . Дома из текстильных блоков были названы в честь их бетонных стен, напоминающих парчу с богатой текстурой. Этот стиль был экспериментом Райта в модульной конструкции, которую он назвал системой текстильных блоков. Он стремился разработать недорогой и простой метод строительства, который позволил бы обычным людям строить свои собственные дома из штабелированных блоков, связанных вместе стальными прутьями. Писатель Хью Харт описал концепцию Райта следующим образом: «Объединив украшение и функцию, экстерьер и интерьер, землю и небо — перфорированные блоки служили световыми люками — Райт видел свой подход метода текстильных блоков как совершенно современное и демократичное выражение его идеал органической архитектуры «.
Райт был также заинтригован археологическими открытиями на полуострове Юкатан в Мексике и использовал элементы архитектуры и дизайна майя в доме Сторера. Райт использовал кувалды и алюминиевые формы, чтобы вписать в блоки сложные узоры, вдохновленные майя. Четыре дома из текстильных блоков в Южной Калифорнии олицетворяли раннее использование Райтом экзотических, монументальных форм майя. Storer House — единственный из домов Райта, построенных из текстильных блоков, в котором используется несколько моделей блоков — всего четыре.
Текстильные дома Райта не прижились, как он надеялся. Как позже говорила New York Times о домах в Калифорнии, построенных Райтом в 1920-х годах: «Не помогало то, что в то время он был одержим непроверенным и (предположительно) дешевым методом строительства из бетонных блоков. Многие удивлялись, что богатого человека захотят жить в таком доме? »Помимо беззаботной наследницы нефти Алин Барнсдалл , с которой он постоянно ссорился , среди его разношерстных клиентов были продавец ювелирных изделий, вдова, торгующая раритетами, и неудачник. доктор.»