Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Первое убийство Уолтера Уайта (1 сезон, 3 серия)

Важнейшим эпизодом сериала многие считают падение самолета над домом Уолтера в финале второго. Дескать, именно в этот момент Уайт окончательно превращается из жертвы в злодея. На самом деле, на лезвие он встал гораздо раньше – когда совершил свое первое убийство. Тихий, в чем-то даже забитый интеллигент, мягкий человек, учитель химии в школе – в нем не было ничего от убийцы. Чтобы отнять чью-то жизнь, Уолтеру пришлось сначала убить себя прежнего, превратиться в совершенно другого человека.

К решению убить драгдиллера по имени Крэйзи Эйт, которого Уолт и Джесси держали в подвале, Уайт шел мучительно. За этим было больно наблюдать. Уолтер беседовал с будущей жертвой, расспрашивал его про семью и даже выяснил, что Крейзи не любит корочки у сэндвичей. Одна из важнейших сцен сериала: Уайт срезает корочки у сэндвича, приготовленного для человека, которого сам Уолтер скоро убьет. Но в конечном итоге Крейзи подтолкнул Уолта. Он разбил тарелку и припрятал осколок, что позже пырнуть им своего похитителя – Уолт это заметил. Кто знает, где бы он оказался в другом случае. 

Денис Майоров

Декорирование без ремонта

Когда нет денег или желания сделать полноценный ремонт, отличным решением будет внести в обычный интерьер немного декора. Самое простое – это развесить всюду постеры с изображениями Хайзенберга, Джесси, Густава, Сола, большой периодической таблицей Менделеева. На кухню закажите кружки, прихватки, стикер на холодильник с эмблемами и героями сериала. В магазинах посуды подберите емкости, похожие на колбы. В них можно хранить сыпучие продукты, разные жидкости. Расставьте их в один ряд на полке. Будет чисто и аккуратно, как любил Уолтер Уайт. В гостиной одну из стен украсьте граффити в стиле офиса Туко. Обзаведитесь двумя большими креслами, огромным телеком, мощной стереосистемой, как в доме Джесси Пинкмана. Останется дополнить интерьер кальяном. Теперь друзья будут чаще заходить в гости. Не бойтесь смелых экспериментов, они придадут уникальность вашему жилью. Оно не будет похоже ни на какое другое.

Ваши друзья, несомненно, оценят новый вид квартиры, особенно, если они такие же поклонники этого культового сериала. Угостите их чаем из кружек с Хайзенбергом, голубыми конфетками — «метамфетамином», а затем посмотрите вместе несколько серий. Теперь впечатления от просмотра будут только сильнее.

Ярость Туко (1 сезон, 7 серия)

Уолтер Уайт уже вовсю отыгрывает хладнокровного диллера по имени Хайзенберг. Он начинает сотрудничать с воротилами, связанными с Мексикой. Один из них – Туко. Мы уже знаем, насколько это отбитый, сумасшедший подонок. Уолтер и Джесси встречается с Туко и его людьми на свалке, чтобы обсудить дела. Уолт решителен и тверд, зритель до последнего ждет подвоха, но сделка состоялась.

И тут Туко переклинивает. Он буквально ни за что срывается на одного из своих бойцов на глазах у Уолта. Туко до смерти избивает своего же человека из-за одного неаккуратного слова. Эта сцена важна по двум причинам. Во-первых, нам еще раз, очень наглядно показывают, с кем связался Уолт. Во-вторых, он и Джесси становятся свидетелями убийства, Туко это тоже понимает, так что просто так с поезда они уже не спрыгнут.

Денис Майоров

Фильм «Высший пилотаж» (Spun, 2002)

Взгляд по другую сторону наркоторговли — от производителей к потребителям. Довольно подробно показано действие метамфетамина, одного из самых популярных в Америке тяжелых наркотиков (и, разумеется, одного из самых чертовски опасных для организма и психики), в «Высшем пилотаже» шведского клипмейкера Йонаса Окерлунда. В начале нулевых его сверхбыстрый монтаж был очень актуален, и он очень хорошо описывает эффект наркотиков-стимуляторов. Росс (Джейсон Шварцман) марафонит по‑крупному, употребляя метамфетамин непрерывно несколько суток, — «ускоренный», он находится в состоянии совершенно бесцельной нервозности, чрезмерной активности и, конечно, поиска новой дозы. Точно так же и Уолтер Уайт, сам не принимая внутрь своей знаменитой чистейшей продукции голубого цвета, оказывается замешан в то, во что никак не хотел влезать, — в схемы сбыта, укрывательств от полиции и так далее, что его в итоге и губит. Производитель оказывается аналогичен потребителю. Наконец, «Высший пилотаж» деромантизирует образ винтовара с благородным лицом: в любом случае, Уолтер Уайт должен был понимать, что губит тысячи людей (а они в сериале показаны совсем немного, в этом фильме — куда живописней и убедительнее), и этого нельзя прощать.

Кукловод или марионетка?

Мистер Уайт мнит себя хозяином мира и вершителем судеб, но на самом деле сам всё время становится чужой марионеткой: то сумасшедшего наркодилера Туко Саламанка, то наркобарона Густаво Фринга, то бандита Джека Уэлкера. Они стараются использовать его талант, заработать на нём деньги. Интеллект и жестокость помогают Уолтеру избавляться от них, но на месте одной проблемы вырастают две, на месте одного бандита – целый картель.

Уолтер надеялся, что перехитрит всех. Но законы бандитского мира предельно просты. Смерть плодит смерть. Желая на ней заработать, сам становишься её рабом навсегда – пока она тебя не обратит в прах.

Сюжет

Тизер

Флэшбэк: Риэлтор показывает молодым Уолту и Скайлер (беременной Уолтером-младшим) дом, в котором они в конечном итоге будут жить. Уолт, тогда работавший в престижной лаборатории и мечтавший о светлом будущем с тремя детьми, говорит, что дом недостаточно просторен.

Акт 1

Уолт встречается с Гусом.

Уолт сидит в своей машине в пустыне и видит, как вдалеке останавливается внедорожник. Затем ему звонит Майк и велит идти к машине. Подходя к машине, Уолт встречается с Майком, который его обыскивает. Вскоре Уолт встречается с Гусом, который хочет знать, почему тот подверг их всех риску ради «никчемного наркомана». Уолт объясняет, что Джесси хотел отомстить дилерам Гуса за убийство Томаса и, возможно, думал, что сам Гус и отдал приказ на устранение. Тот отрицает свою причастность к смерти, а Уолт предполагает, что у Гуса есть только два варианта: убить его и потратить месяцы на поиски Джесси или закрыть глаза на инцидент и продолжить их сотрудничество. Гус выбирает второй вариант, но настаивает, что выберет нового лаборанта для Уолта сам.

Когда Уолт на следующее утро приходит в лабораторию, он с удивлением обнаруживает, что на двери сменили замки и что вернулся Гейл, которого восстановили в должности помощника.

Акт 2

Майк спасает Чау.

Четверо наемных убийц картеля отправляются на склад, принадлежащий поставщику химикатов Гуса Дуэйну Чау, и берут его и его секретаршу в заложники. Появляется Майк и без особых усилий убивает всех четверых убийц. Затем он стреляет Чау в руку, тем самым наказывая за то, что тот не сообщил о ситуации Гусу и приказывает его секретарше отвезти того в больницу. Майк и Гус изучают паспорта наемников и приходят к выводу, что картель ищет слабые места в их организации.

Популярные статьи  Идея декора: как использовать вещи, которые вы ненавидите, но убрать не можете

Гус беседует с Гейлом.

В лаборатории Уолт и Гейл занимаются варкой метамфетамина, в то время как за ними наблюдает Виктор. Гейл, ссылаясь на причину своего увольнения, уверяет Уолта, что в точности будет следовать его инструкциям и обещает быть идеальным лаборантом. Уолт отвечает, что Гейл и так со всем справляется. Позже в квартиру Гейла приходит Гус и рассказывает ему о диагнозе Уолта. Он говорит, что Уолт сможет работать столько, сколько захочет, но просит Гейла научиться управлять процессом варки и взять управление лабораторией на себя, намекая, что Уолт скоро покинет их.

Акт 3

Майк направляется в офис Сола, чтобы узнать, где находится Джесси. Сол сначала ссылается на адвокатскую тайну, но когда Майк начинает ему угрожать, позволяет украдкой заглянуть в записную книжку, содержащую название трейлерного парка в Вирджинии.

Сол привозит Уолта в Lazer Base.

Позже Сол, за машиной которого следит Виктор, везет Уолта в Lazer Base. Оказавшись в здании, выясняется, что Джесси все это время прятался внутри. Сол предупреждает обоих своих клиентов, что Майк скоро поймет, что адрес в Вирджинии — это приманка. Разговаривая наедине с Джесси, Уолт говорит, что он в безопасности только до тех пор, пока Гейл не почувствует себя достаточно уверенным, чтобы возглавить лабораторию. Они решают, что должны убить Гейла, и спорят о том, кто должен это сделать. После того, как Джесси заявляет, что не хочет быть убийцей, Уолт отвечает, что сделает все сам, но Джесси, в свою очередь, должен достать ему адрес Гейла.

Акт 4

Виктор привозит Уолта прачечную.

Ночью, после того, как Джесси сообщает Уолту адрес, тот выходит из дома, чтобы убить Гейла, но внезапно подъезжает Виктор и говорит, чтобы тот садился в машину, утверждая, что в лаборатории произошла утечка. В прачечной Уолт видит Майка и понимает, что его вот-вот застрелят. Уолт говорит Майку, что он сдаст Джесси, если его не убьют. Майк требует, чтобы тот сказал адрес, но Уолт объясняет, что поскольку Джесси не сидит на месте, он должен позвонить ему, чтобы договориться о встрече. Джесси получает звонок от Уолта и указание убить Гейла. Он бросает телефон, хватает пистолет и убегает.

Майк и Виктор требуют ответов.

Майк и Виктор наставляют пистолеты на Уолта, но тот говорит, чтобы они не торопились, произнося им адрес Гейла. Виктор немедленно убегает, чтобы перехватить Джесси, а Майк звонит Гейлу. Однако музыка и шумный чайник мешают Гейлу услышать, как вибрирует телефон. Наливая себе чашку чая, Гейл слышит стук в парадную дверь. Он открывает, и это оказывается Джесси.

Последние секунды Гейла.

Джесси достает пистолет и целится Гейлу в голову. Гейл, сначала подумав, что это просто ограбление, предлагает Джесси взять все, что он хочет, добавив, что у него есть большие суммы наличных. Однако вскоре до него доходит, что Джесси здесь, чтобы убить его. Гейл умоляет сохранить ему жизнь, но Джесси нехотя и со слезами на глазах стреляет.

Я делал это для себя (5 сезон, 16 серия)

Весь сериал Уолтер Уайт словно мантру повторял фразу: «Я делаю это ради семьи». Заботой о семье он оправдывал даже самые ужасные свои поступки. Даже когда из-за его действий в опасность попадала, собственно, его семья, Уолтер продолжал убеждать себя, что все во благо, все ради них. 

У «Во все тяжкие» шикарный, собранный финал. Но настоящая концовка – это не освобожденный из рабства Пинкман. Это не умирающий (предположительно!) Уолт, лежащий на спине. С его судьбой все было ясно уже давно – у него не осталось ничего, ни семьи, ни друзей, ни человечности. Да и рак вернулся. Уолтер Уайт давно мертв, но он должен подвести черту, назвать реальную причину своих поступков. И он делает это в монологе перед своей женой в финальной серии:

Денис Майоров

Уолтер и Джесси

Взаимоотношения учителя и ученика с первых же совместных действий преображаются. Уолтер и Джесси, невероятно непохожие, в минуты работы становятся одним целым. Нервозный, ранимый и впечатлительный, Джесси превращается в игрушку в ловких руках учителя.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Наставничество стало второй страстью учителя химии. Не находя удовольствия в своей профессии, не чувствуя отклика у учеников, не находя общего языка с коллегами, испытывая к родному сыну только острую жалость, Уолтер находит в Джесси того, кого ему так не хватало: и коллегу, и сына, и ученика.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Привязанность, зависимость, страх, ненависть, уважение – всю гамму чувств Джесси по отношению к Уолтеру трудно описать. Мистер Уайт ведёт себя, как хозяин, как наставник, как родитель-тиран, который лучше знает, что нужно ему подопечному, и распоряжается жизнью Джесси со всей жестокостью, пока не вынуждает его на открытый бунт.

Разработка и производство

В июле 2011 года создатель сериала Винс Гиллиган заявил, что намерен завершить Во все тяжкие» пятым сезоном. В начале августа 2011 года начались переговоры о сделке относительно пятого и, возможно, последнего сезона между AMC и Sony Pictures Television , производственной компанией сериала. AMC предложила сократить пятый сезон (шесть-восемь серий вместо тринадцати), чтобы сократить расходы, но продюсеры отказались. Затем Sony обратилась к другим кабельным сетям с предложением принять участие в шоу, если сделка не состоится. 14 августа 2011 года была заключена сделка, по которой AMC продлила сериал на последний сезон из 16 серий. Съемки сезона начались 26 марта 2012 года. Затем в апреле 2012 года Брайан Крэнстон сообщил, что последний сезон будет разделен на две половины: первая половина выйдет в эфир в 2012 году, а вторая — в 2013 году. После четырехмесячного перерыва съемки начались. вторая половина сезона началась 7 декабря 2012 года, когда AMC отправила актерам и съемочной группе кексы, украшенные персонажами и реквизитом, используемыми на протяжении всего шоу.

Винс Гиллиган объяснил, что сезон был разделен по его просьбе, чтобы у него было больше времени для написания финальных серий. Томас Шнауц рассказал, что сценаристы изначально пытались придумать арку из 16 эпизодов до завершения первых восьми эпизодов, но что большинство из этих планов были отменены, поскольку появились новые сюжетные моменты, «которые бросили все в небольшой хаос».

Дин Норрис попросил Гиллигана убить Хэнка в первой половине сезона после того, как его сняли в пилотной комедии

Однако Гиллиган отклонил его просьбу, сославшись на важность Хэнка в последних восьми эпизодах.. Гиллиган заявил, что появление пулемета M60 в пилотном эпизоде ​​сезона создало несколько проблем в письменной форме

Когда разрабатывался сценарий премьеры, пулемет был написан как заставляющая задуматься идея, чтобы внушить публике, что что-то значительное должно произойти позже в этом сезоне, и привлечь их. Однако в то время они не планировали как будет использоваться пистолет, и Гиллиган считал, что с шестнадцатью эпизодами они смогут что-то выяснить. Когда Гиллиган начал писать последние четыре-пять серий, его сотрудники напомнили ему о пулемете. Гиллиган хотел просто уронить автомат, но понял, что это не сработает. В конце концов, у него был момент эврики, когда Уолтеру нужно было использовать пулемет, чтобы убить сразу нескольких людей, а не одного человека, что привело к развитию персонажа Джека Велкера и банды сторонников превосходства белых, которые стали целью гнева Уолтера.

Популярные статьи  10 частых ошибок при укладке плитки на пол и на стену

Гиллиган заявил, что появление пулемета M60 в пилотном эпизоде ​​сезона создало несколько проблем в письменной форме. Когда разрабатывался сценарий премьеры, пулемет был написан как заставляющая задуматься идея, чтобы внушить публике, что что-то значительное должно произойти позже в этом сезоне, и привлечь их. Однако в то время они не планировали как будет использоваться пистолет, и Гиллиган считал, что с шестнадцатью эпизодами они смогут что-то выяснить. Когда Гиллиган начал писать последние четыре-пять серий, его сотрудники напомнили ему о пулемете. Гиллиган хотел просто уронить автомат, но понял, что это не сработает. В конце концов, у него был момент эврики, когда Уолтеру нужно было использовать пулемет, чтобы убить сразу нескольких людей, а не одного человека, что привело к развитию персонажа Джека Велкера и банды сторонников превосходства белых, которые стали целью гнева Уолтера.

Говорить плохо

После успеха ток-шоу Talking Dead в прямом эфире , которое вышло в эфир сразу после выхода новых эпизодов «Ходячих мертвецов» , AMC решила создать аналогичный сериал под названием Talking Bad для остальных эпизодов « Во все тяжкие» . Крис Хардвик , ведущий Talking Dead , также вел этот сериал; У Talking Bad был такой же логотип и музыкальная тема, как у Talking Dead . В Talking Bad участвовали члены съемочной группы, актеры, продюсеры и телевизионные энтузиасты, они рассказывали о самом последнем эпизоде, а также отвечали на вопросы и комментарии зрителей.

Полноценный ремонт или небольшой апгрейд?

Если квартира давно не видела ремонта, то можно сразу сделать его в духе сериала. Начнем с кухни. Конечно же она станет «лабораторией». Здесь должен быть порядок, стерильная чистота. Каждый предмет на своем месте. Продукты хранятся в стеклянных колбах, а приправы – в пробирках. Цвет стен и пола – серый. Хорошо создать имитацию бетона, а вдоль стен разместить металлические трубы. Это усилит ощущение настоящей химической лаборатории. Кухонный фартук – обычная белая плитка. За ней ухаживать легко и смотрится красиво.

Гостиную можно оформить в виде пустынного ландшафта окрестностей Альбукерке, где проходили основные съемки сериала. Этот город в штате Нью – Мексико богат на горные виды, аскетичную природу. На стенах песочного цвета будут прекрасно смотреться картины, постеры с горными пейзажами, домом на колесах, с которого все начиналось. Уместны будут и большие кактусы в горшках. Потолок пусть будет голубого цвета, как бескрайнее небо этого города. А вот спальню стоит сделать поспокойнее, как в доме Хэнка и Мари Шрейдер. Лиловое постельное белье и шторы будут здесь к месту. Растения, характерные для этой местности, так же будут украшать комнату. Главная идея в том, чтобы придать всему интерьеру загадочный, интригующий стиль. Квартира будет похожа на кабинет химии, где ставят опыты, разрабатывают новые формулы.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Как растворить труп: метод Пинкмана–Уайта (1 сезон, 2 серия)

Первый эпизод был настолько насыщен событиями, что уже во втором герои решали задачи, которые и не могли себе представить всего несколько дней назад. Одним из первых испытаний для них стало избавление от двух гангстеров – мертвого и еще живого – пытавшихся присвоить свежесваренный товар Джесси и Уолта.

Герои разделили обязанности: Уайт должен был прикончить живого, а Пинкман тем временем озаботился бы избавлением от уже готового трупа. Уайт советует Джесси использовать для это плавиковую кислоту и пластиковые контейнеры. Последние становятся проблемой: померив на себе все доступные контейнеры из местного супермаркета, Джесси забивает на инструкции учителя и решает использовать для растворения трупа ванную на втором этаже своего дома. Дальше все сделала химия — как и многое другое в этом сериале.

Стас Ломакин

Декорирование без ремонта

Когда нет денег или желания сделать полноценный ремонт, отличным решением будет внести в обычный интерьер немного декора. Самое простое – это развесить всюду постеры с изображениями Хайзенберга, Джесси, Густава, Сола, большой периодической таблицей Менделеева. На кухню закажите кружки, прихватки, стикер на холодильник с эмблемами и героями сериала. В магазинах посуды подберите емкости, похожие на колбы. В них можно хранить сыпучие продукты, разные жидкости. Расставьте их в один ряд на полке. Будет чисто и аккуратно, как любил Уолтер Уайт. В гостиной одну из стен украсьте граффити в стиле офиса Туко. Обзаведитесь двумя большими креслами, огромным телеком, мощной стереосистемой, как в доме Джесси Пинкмана. Останется дополнить интерьер кальяном. Теперь друзья будут чаще заходить в гости. Не бойтесь смелых экспериментов, они придадут уникальность вашему жилью. Оно не будет похоже ни на какое другое.

Ваши друзья, несомненно, оценят новый вид квартиры, особенно, если они такие же поклонники этого культового сериала. Угостите их чаем из кружек с Хайзенбергом, голубыми конфетками — «метамфетамином», а затем посмотрите вместе несколько серий. Теперь впечатления от просмотра будут только сильнее.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Доктор Фауст или Мефистофель?

Псевдоним Гейзенберг, выбранный в память физика-теоретика, становится именем второй личности мистера Уайта. Он не изменился из-за близости смерти, а просто показал своё истинное лицо. Тщеславие, которое он долго подавлял, страсть к науке, способность манипулирования другими людьми, беспощадность, злоба и жестокость теперь расцвели пышным и ядовитым цветом, а затем начали приносить смертельные плоды.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Нет такой грани, которую бы не переступил наркобарон и химик. Учёный доктор Фауст в своей жажде открытий вызывал демонов, пока не попался на удочку Мефистофеля. Учитель химии Уайт сам оказался настоящим дьяволом. Сначала его действия были только самозащитой, попыткой оградить себя, семью, напарника, зарождающийся наркобизнес. Но криминальная среда стала питательной почвой для талантов Уолта: он стал убийцей и монстром. В варке Уолтер полностью реализовывал себя как химик, в манипуляции людьми – как организатор.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Близость смерти, постоянный риск и угрозы стали для химика постоянным ненавязчивым фоном, и он перестал реагировать на них. Жестокость превратилась в жёсткость, в непробиваемую броню. Деньги, которые он даже не мог тратить, перестали быть гарантией будущего его семьи и детей – он складировал миллионы, даже не считая. Главное, что Уолтер получил – сила и власть, и он не стал отказываться от этих бесценных даров своей метамфетаминовой карьеры.

Ограбление поезда (5 сезон, 5 серия)

Уолтер и компания лишаются поставок метиламина, главного компонента их творчества и решают играть по-крупному. Никаких больше бочек – парни грабят поезд, целый бассейн метиламина, которого хватит надолго. План гениальный – задержать поезд на путях и незаметно откачать часть метиламина, параллельно заменяя его водой. Так на взвешивании никто не заметит подвоха. Но что еще круче, Уолт так рассчитал количество вещества, которое они откачают, что, после его замену на воду, концентрация метиламина в огромной цистерне упала всего на пару процентов – то есть кражу не заметят вообще. 

Популярные статьи  Поделки из бумаги для спальни: удивляем вторую половинку

Все настолько просто и гениально, что в итоге наслаждаешься каждым шагом этого плана. Разумеется, все идет не так гладко, как хотелось бы. Когда план начинает трещать, нервничаешь больше самих героев. В итоге же все получается, никто не замечен, метиламин откачан, вода закачана – идеально. Но тут появляется ребенок на байке. Он подъезжает, когда поезд ушел, а герои празднуют победу. Много ли он видел? Понял ли он вообще, что происходит? Этого мы не узнаем, потому что мальчик моментально получает пулю от Тодда, одного из подельников Уолта (который потом сыграет в сериале важную роль).

Это шокирующая сцена, которую создатели сериала еще и смакуют. Герои увозят мальчика в пикапе и готовят бочки с кислотой… По телевизору мы видим объявления о пропавшем в пустыне ребенке. Финальное напоминание о том, как далеко зашел Уолт и каким монстром он стал. Да и для Джесси этот момент стал решающим. 

Денис Майоров

Полноценный ремонт или небольшой апгрейд?

Если квартира давно не видела ремонта, то можно сразу сделать его в духе сериала. Начнем с кухни. Конечно же она станет «лабораторией». Здесь должен быть порядок, стерильная чистота. Каждый предмет на своем месте. Продукты хранятся в стеклянных колбах, а приправы – в пробирках. Цвет стен и пола – серый. Хорошо создать имитацию бетона, а вдоль стен разместить металлические трубы. Это усилит ощущение настоящей химической лаборатории. Кухонный фартук – обычная белая плитка. За ней ухаживать легко и смотрится красиво.

Гостиную можно оформить в виде пустынного ландшафта окрестностей Альбукерке, где проходили основные съемки сериала. Этот город в штате Нью – Мексико богат на горные виды, аскетичную природу. На стенах песочного цвета будут прекрасно смотреться картины, постеры с горными пейзажами, домом на колесах, с которого все начиналось. Уместны будут и большие кактусы в горшках. Потолок пусть будет голубого цвета, как бескрайнее небо этого города. А вот спальню стоит сделать поспокойнее, как в доме Хэнка и Мари Шрейдер. Лиловое постельное белье и шторы будут здесь к месту. Растения, характерные для этой местности, так же будут украшать комнату. Главная идея в том, чтобы придать всему интерьеру загадочный, интригующий стиль. Квартира будет похожа на кабинет химии, где ставят опыты, разрабатывают новые формулы.

Семейные ценности

Первое, о чём думает Уолтер, узнав о своём диагнозе – это семья. К своей семье, предавшей его, подсознательно тянется Джесси Пинкман. Об ответственности перед семьёй говорит наркобарон Густаво Фринг. Привязанность к семье – абсолютный приоритет для бандита Гектора Саламанка. Ни один из героев сериала не действует и не живёт в одиночку.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Изо всех сил Уолтер охраняет свою тайну от жены и детей. Чем бы он ни занимался, он продолжал виртуозно врать. Ему не так страшно, что обо всём узнает полиция, как то, что сын может понять, где источник его внезапного богатства.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Но, достигнув славы и успеха, Уолтер понял, что поделиться своими достижениями он сможет только с такими же бандитами и убийцами, как он сам. «Гейзенберг» не нужен ни жене, ни детям. Заработав для них деньги, в ответ он может рассчитывать только на презрение, неприятие и осуждение.  Уолтер готов отдать все свои деньги, лишь бы свояк, ненавидящий его, остался жив. Но он не в силах выкупить его честь и достоинство.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Семья даёт защиту, семья – это сила. Но она же – слабость и уязвимость. Поэтому Джесси приходится отказаться от любви, от возможности иметь семью. Невозможно обеспечить будущее своих детей на смерти других.

Смысл концовки сериала

Человек, заболевший раком, не защищён ни материально, ни морально. Он может рассчитывать только на себя и близких родственников. Как далеко он может зайти в попытке отстоять своё право на жизнь?  Мистер Уайт это показал во всей полноте.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Из всех денег, заработанных им, семье Уолтера досталась лишь малая часть. Всё остаётся в казне бандитов и будет конфисковано полицией. Но Уолтер не жалеет – эти деньги, по сути, ему и не были нужны. Он умирает счастливым, отомстив за смерть Хэнка и освободив Джесси. А Джесси в который раз не находит в себе сил убить своего «злого демона», давшего ему знания и огромное богатство взамен на жизнь.

Уолтер обрёк своих близких на большие испытания и мучения, испортил дальнейшую жизнь всей семьи. Но на его лице не видно ни следа раскаянья. Он умирает, лёжа на полу нарколаборатории, среди приборов, словно король в своём царстве. Благие намерения вымостили ему надёжную дорогу в ад.

Наркоимперия и разоблачение[править]

После ухода Джесси из бизнеса и убийства Майка Уолт договаривается с Лидией о поставках мета за границу. Про помощи Тодда Уолт находит места мет лабораторий. За 3 месяца Уолт зарабатывает около 80 млн долларов и выходит из бизнеса.

Хэнк понимает, что Уолт — Хайзенберг и пытается любой ценой посадить его, что ему практически удается, но на выручку приезжают нацисты во главе с Джеком, которые убивают Хэнка и его напарника и крадут почти все его деньги. Уолт остается подавленным от смерти свояка, но позже пытается увезти свою семью. Скайлер угрожает Уолту ножом, и тот уходит, украв дочку, которую позже возвращает.

Муха: совсем по-кафкиански

Серия, на протяжении которой Уолтер пытается убить муху, чудом залетевшую в стерильную лабораторию, осталась непонятой многими зрителями. Объяснений у неё несколько. Во-первых, она подчёркивает перфекционизм Уолта.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

Во-вторых, в процессе охоты на муху Уолтер начинает философствовать и приходит к мысли, что упустил время смерти – он должен был умереть раньше. Уолтер сам чувствует себя мухой, попавшей в плен нарколаборатории, и, не находя пути на волю, приходит к мысли о необходимости смерти.

Уолтер Уайт: декор квартиры в стиле сериала «Во все тяжкие»

В-третьих, муха символизирует серьёзную проблему – первую трагическую трещину между Уолтером и Джесси: смерть Джейн. Спокойно наблюдая, как умирает девушка, Уолтер стал её убийцей. Теперь, видя мучения Джесси, он испытывает вину. Он не может дальше работать с напарником, которого обманул настолько жестоко. Но, когда Джесси убивает муху, он символически убирает проблему, и Уолтер перешагивает через своё раскаяние. Он готов идти дальше.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: